Рабочая программа по экономике (6 класс) по теме: Рабочая программа по экономике для 6 класса . Нагуманова, Т. Р. Суханова. Программа экономика школы.
Путеводитель по стране Экономика. Рабочая тетрадь для 5-8 классов. Макроэкономика. Школьные учебники для 6 класса. Русский язык 6 класс Давидюк. Музыкальное искусство 6 класс Кондратова 2014. Азы экономики. 10-11 классы.
Школьники в процессе обучения знакомятся с методом принятия решений и экономическим подходом , которые помогают им научиться делать выбор в несложных ситуациях , связанных с собственной жизнью, семьей, деятельностью школы. Курс нацелен также на воспитание бережного отношения к учителям, товарищам. Цель курса: формирование представления об экономической деятельности школы, воспитание чувства ответственности и неравнодушия, в том числе к собственности школы, школьному учителю, развитие интереса к экономической деятельности. Задачи курса: Формирование знаний, умений, необходимых для рационального использования экономических ресурсов школы и эффективного функционирования экономики школы; знакомство с основными экономическими ролями.
Это первый учебник, который полностью соответствует новому. Межгосударственное регулирование международного бизнеса. Краткое описание: Подробно рассмотрен класс расчетных задач поддержки .
![Скачать Бесплатно Учебник По Экономике 6 Класс Скачать Бесплатно Учебник По Экономике 6 Класс](https://cdn.drofa-ventana.ru/v2/DRF000000000724445/COVER/cover1__w600.jpg)
Формирование представления у учащихся о значении экономики в собственной жизни и жизни школы. Развитие у учащихся знаний, умений находить (распознавать) экономические проблемы и посильно участвовать или помогать в их разрешении, развитие экономического мышления, экономической грамотности. Формирование знаний, умений и навыков пользоваться различными источниками информации для принятия экономических решений. Воспитание чувства бережливости, ответственности за сохранение школьного имущества, неравнодушия к школьным проблемам. Основные знания и умения. Учащиеся должны знать: сущность и назначение базовых понятий экономики; как устроена экономика школы; какие факторы влияют на успешную экономическую деятельность школы; каковы экономические связи школы с другими субъектами экономики и почему они необходимы; основные права и обязанности в Российской Федерации, регулирующие экономическую деятельность общества.
Учащиеся должны уметь: пользоваться изученными экономическими понятиями, законами, концепциями на примерах и в конкретных жизненных ситуациях; объяснять, как школа участвует в рыночных отношениях; пользоваться различными видами информации: печатной, аудио- , видео- , использовать компьютер для оценки решений в экономике школы; оценивать свои возможности участия в экономике школы; координировать свои действия с учетом действий товарищей, работать в группе; учитывать на только экономические, но и моральные (этические) принципы при принятии экономических решений; общаться на темы, связанные с экономикой школы; производить простейшие экономические вычисления, подтверждающие и обосновывающие выбранные решения. Что изучает экономика школы. Школа и рынок. 43. Школа как потребитель. Школа как производитель.
Доходы и расходы школы. Моя роль в школьной экономике. Всего. 34ч. Календарно –тематическое планирование по экономике для VI класса(1 ч. Что изучает экономика школы.
Товары и услуги. Гл. Как устроена экономика Гл. Экономика в твоей жизни. Гл. 2. 4Зачем изучать экономику школы Гл.
Школа в экономике – экономика в школе. Гл. 4. 6Зачем школе ресурсы. Гл. 5. 7Как использовать ресурсы школы Гл.
Школа делает выбор Гл. Как правильно выбирать. Гл. 8. 10. Лесенка принятия решений Гл. Контрольная работа по 1 – 9 главам. Зачем нужен рынок. Гл. 1. 0, (1, 2)1.
Школа и рынок Гл. Что такое цена Гл. Роль цены в школьной экономике Гл. Кто такой потребитель Гл. Почему школа – потребитель Гл. Контрольная работа по 1.
Что такое производство Гл. Деловая игра «Что такое производство»Гл. Школа как производитель Зад. Эконом. 22. Что такое труд. Гл. 1. 4 (1)2. 3Какой труд нужен школе Гл. Кто такой предприниматель и что такое предпринимательство Гл. Предпринимательство в школе Гл.
Контрольная работа по 1. Понятие бюджета. Гл. Бюджет школы Гл. 1.
Моя роль в экономике школы 3. Моя роль в экономике школы. Разработка мини- проектов. Моя роль в экономике школы. Защита мини- проекта Контрольных работ: 3.
Литература: 1. Программа непрерывного социально – экономического образования и воспитания учащихся 1- 8 класс (научный руководитель и редактор программы И. А. Сасова). Нагуманова, Т. Р. Суханова. Программа экономика школы. И. А. Сасовой .- М.: ВИТА–ПРЕСС,2. Терюкова Т. С., Николаева О.
В. Экономика (Моя школа).